Я в Твоё Присутствие вхожу
Видимое, ясное, живое.
Радуги сверкающий ажур
Свит над Венценосной Головою.
Сколько света - (солнце как свеча)-
В Тронном зале Истины Верховной!
Арфы златострунные звучат,
Херувимы воспевают стройно.
Ароматы, звуки и цвета –
Всё переливается, струится.
Славная, святая красота
Озоряет вещи все и лица.
Вижу сразу всё (какой восторг!):
Не сокрыто ничего от взора,
Хоть смотрю на Золотой Престол,
Возведённый на кристальном море.
Среди молний, среди громов там,
Ясписа сиянье излучая,
Бог Святой - Сидящий Есмь - Сам
Красоту вселенскую венчает.
Страшного великолепья Царь
Смотрит на меня радушным взглядом.
В этом взгляде - вся любовь Отца.
Для меня он – высшая награда!
Дома - я! И никогда уже
Сердце грусть-печаль не растревожит.
Дух ликует, и в святой душе
Отражён нетленный Образ Божий.
Комментарий автора: ( В этот день у меня сильно болела голова. Я молилась. Боль не отступала. Вышла на свежий воздух, продолжая молиться. Вдруг во мгновение боль прошла и...глаза наполнились слезами от радости отвеченнной молитвы и..."открылся" стих.
Слава Отцу Господа моего Иисуса Христа!)
Анна Лукс,
Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com
Прочитано 9783 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Слава Господу за такие откровения, и если сегодня мы можем видеть как бы сквозь, тусклое стекло; то как же прекрасно будет все когда наши глаза узрят лицом к лицу Господа и Спасителя нашего, нашего небесного Отца. Будьте благословенны и трудитесь во славу Господа.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.