Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Что с высоты годков сказать?
Бог старость сделал влодовитой,
И сад плоды будет давать,
Коль на лозе Его привита. Комментарий автора: Да и аминь! Храни вас Господь!
Леонид
2010-09-09 11:35:45
Благодарим, Людмила, прекрасно написано, и читать легко.Что поделаешь? - Старость у каждого не за горами, а за плечами... Мой друг в Америке говорил, что он уже все зеркала в доме попрятал...Дай Господь смотреть в Твоё зеркало истины, чтобы видеть то, что уготовано всем ,,..возлюбившим явление Его". Благословенья Божья тебе! Комментарий автора: Да, у каждого, наверное, в этом переломном возрасте возникают подобные мысли. Пусть Господь дарует достойна встречать все жизненные трудности, в том числе и старость, болезни, немощи. И пусть он нам открывает глаза не только на недостатки и неприятности в трудную минуту, но и дарует особое зрение видеть золотые крупицы среди серого песка обыденности. Храни вас Господь!
Галина Левицька
2010-10-05 19:55:34
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
СПАСИБО, СЕСТРА))))))))))) Комментарий автора: Слава Господу! Мир Божий и благодать да прибудут с вами во все дни! :)))
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.